ЗАПОЛНИТЕ ОНЛАЙН ЗАЯВКУ

    * отмеченные поля обязательны для заполнения


    Правила рассмотрения жалоб и аппеляций

    Правила рассмотрения жалоб

    Жалоба – выражение неудовлетворенности деятельностью органа по оценке соответствия со стороны какого-либо лица или организации с ожиданием ответа;

    • Предъявить жалобу может любая Организация, Участник процесса сертификации или Лицо, заинтересованное в результатах сертификации, право которой, по её мнению, нарушено (далее по тексту – Заявитель).
    • Заявитель может подать жалобу в ОСП ООО «ЦСМ» (далее по тексту — ОСП) при неудовлетворенности деятельностью ОСП следующих случаях:
      • не ознакомили с правилами по проведению работ по сертификации или со схемой сертификации;
      • не ознакомили с требованиями, предъявляемыми к Заявителям;
      • не ознакомили с правами и обязанностями Заявителей, в том числе способами ссылки на полученный сертификат соответствия;
      • не ознакомили с процедурой рассмотрения жалоб и апелляций;
      • не довели до сведения изменения, влияющие на подтверждение соответствия;
      • не предоставили решение ОСП;
      • нарушили принцип беспристрастности и соблюдения конфиденциальности информации;
      • нарушили установленный порядок проведения работ;
      • неисполнение работ в установленные сроки;
      • допущения ошибок при оформлении документов;
      • отказ в проведении сертификации;
      • отказ в выдаче сертификата соответствия;
      • приостановка или отмена действия сертификата соответствия по результатам ИК;
      • и другое.
      Заявитель имеет право обратиться в ОСП с жалобой в течение месяца, с того момента, как возникли обстоятельства, которые по мнению Заявителя являются основанием для жалобы.
    • При рассмотрении жалобы между ОСП и Заявителем обеспечивается своевременность, объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность.
    • Непосредственное рассмотрение жалобы осуществляют Специалисты ОСП в соответствии с предметом жалобы. В рассмотрении жалобы не принимают участие Лица, имеющие отношение к предмету жалобы.
    • Результатом работы рассмотрения жалобы является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ. Руководитель ОСП имеет право отклонить жалобу, которая не отвечает требованиям по существу. Отказ оформляется в письменном виде, с объяснением причины отказа.
    • В случае несогласия с Решением по жалобе, Заявитель имеет право обжаловать Решение, подав апелляцию в ОСП ООО «ЦСМ», или обратиться в вышестоящие инстанции.
    • Жалоба подаётся в письменном виде по почте, факсу, на электронный адрес ОСП на имя Руководителя ОСП по установленной форме (Форма жалобы). К жалобе могут быть приложены обосновывающие её документы или их копии.
    • При получении жлобы ОСП осуществляет её рассмотрение только при подтверждении факта её отношения к деятельности по оценке соответствия, за которую отвечает ОСП. Жалобы по вопросам, связанным с процедурами и формами документов, установленных в правовых и нормативных документах РФ или организационно-методических документах аккредитующего органа ОСП не рассматривает.
    • Для рассмотрения жалобы и выработки дальнейших действий в её отношении ОСП проводит сбор необходимой информации, проверку достоверности жалобы, её оценку, запрашивает, при необходимости, дополнительную информацию по предмету жалобы и вырабатывает предложения по дальнейшим действиям так, чтобы окончательное Решение по жалобе было принято не позднее 10 рабочих дней со дня её поступления в ОСП.
    • Если на Решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от Заявителя, оно считается принятым.

    Правила подачи и рассмотрения апелляций

    Апелляция – запрос представителя объекта оценки соответствия в орган по оценке соответствия о пересмотре решения, принятого этим органом в отношении данного объекта.

    • Заявитель вправе подать апелляцию в ОСП ООО «ЦСМ» (далее по тексту – ОСП) с запросом о пересмотре Решения по жалобе, принятого ОСП в отношении данного объекта, по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью ОСП.
    • При рассмотрении апелляции между ОСП и Заявителем обеспечивается своевременность, объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность.
    • Непосредственное рассмотрение апелляции осуществляет Комиссия по апелляциям (далее — Комиссия) в соответствии с предметом апелляции. В рассмотрении апелляции не принимают участие Лица, имеющие отношение к предмету апелляции.
    • Результатом работы Комиссии по апелляциям является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ.
    • В случае несогласия с Решением по апелляции, Заявитель имеет право обжаловать решение, обратившись в вышестоящие инстанции.
    • Апелляция подаётся в письменном виде по почте, факсу, на электронный адрес ОСП на имя Председателя комиссии по апелляциям по установленной форме (Форма апелляции).
    • При получении апелляции Комиссия осуществляет её рассмотрение только после подтверждения факта её отношения к деятельности по оценке соответствия, Решению по жалобе, принятого ОСП в отношении данного объекта.
    • Для рассмотрения апелляции и выработки дальнейших действий в её отношении Комиссия проводит сбор необходимой информации, проверку достоверности апелляции, её оценку, запрашивает, при необходимости, дополнительную информацию по предмету апелляции и вырабатывает предложения по дальнейшим действиям так, чтобы окончательное Решение по апелляции было принято не позднее 10 рабочих дней со дня её поступления в ОСП.
    • Если на Решение по апелляции в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от Заявителя, оно считается принятым.

    Правила подачи и рассмотрения жалоб и апелляций